Уважаемые студенты и преподаватели!

Школа маркетинговых исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ* проводит бесплатный вебинар «Конфликты в исследовательских проектах. Как их предотвратить/решить внутри агентств и с клиентами».

Конфликты были и остаются крайне больной темой для всех нас. Несмотря на то, что мы работаем в аналитической индустрии и большую часть времени работаем головой, мы все равно подвержены эмоциям, которые порой заставляют нас наломать дров в отношениях с коллегами, агентствами или клиентами.

Избежать конфликтов, увы, получается не всегда. Поэтому мы решили провести полезный и практический вебинар, на котором:
• посмотрим на конфликт через призму возможностей для развития отношений
• разберемся с инструментами и стратегиями поведения, которые помогут легче проходить через конфликты и выходить с более сплоченными коллективами / партнерами.

Спойлер – стратегии поведения, которые мы обсудим, применимы не только для рабочих, но и для личных отношений.

Ведёт: Антон Морин, Europe Digital Strategy Lead, PepsiCo
Начало: 14 апреля в 14:00 (время МСК)

Регистрация по ссылке

*Школа маркетинговых исследований — канал образовательного проекта профессиональной ассоциации ОИРОМ и НИУ «Высшая школа экономики», целью которого является создание отраслевой системы дополнительного профессионального образования на русском языке.

ОИРОМ — официальный канал Ассоциации исслндователей рынка и общественного мнения.