Уважаемые старшеклассники, если вы еще не решили на кого пойти учиться, то приглашаем вас на направление «Социология» – получить самую востребованную профессию, которая входит в Топ 5 наиболее востребованных профессий […]
Социологи ИМСГН посетили Челябинский областной центр социальной защиты «Семья»
20 марта социологи выпускного курса посетили Челябинский областной центр социальной защиты «Семья», где познакомились с основными направлениями деятельности профильной организации.Обзорную экскурсию по Центру для студентов провели: руководитель Мария Алексеевна Кузнецова […]
Конкурс студенческих работ
Уважаемые студенты! Приглашаем принять участие в конкурсе студенческих работ и XXVII международной конференции молодых учёных «Актуальные проблемы социальных наук».Конкурс студенческих аналитических работ «Актуальные проблемы философии, социологии и социальной работы» проводится […]
График консультаций
⚡Уважаемые студенты!График консультаций преподавателей кафедры социологии ⚡
Уважаемые студенты!
График пересдач и консультаций преподавателей кафедры социологии ⬇️
На кафедре социологии ИМСГН прошли встречи по работе с цифровыми платформами для карьеры
На кафедре социологии Института медиа и социально-гуманитарных наук наряду со встречами с работодателями, которые проводились с начала учебного года, прошла серия практических встреч по работе с цифровыми платформам для карьеры […]
Финальный этап Акселератора ЮУрГУ 2024
Сегодня, 14 декабря, состоялся финальный этап Акселерационной программы Акселератор ЮУрГУ 2024. ⚡Студенты первого курса кафедры социологии ИМСГН принимали активное участие в программе. ⚡ Вероника Задорина (СГ-101) рассказала о проектной работе […]
Преподаватели кафедры социологии ИМСГН выступили на конференции MEDIAОбразование «Цифровая среда в контексте безопасности личности и общества»
26-29 ноября в Челябинске проходила IX Международная научно-практическая конференция MEDIAОбразование «Цифровая среда в контексте безопасности личности и общества». Организатор – Научно-исследовательский центр мониторинга и профилактикидеструктивных проявлений в образовательной среде. В […]