17 марта на кафедре социологии ИМСГН состоялся семинар-практикум, на котором обменялись исследовательским опытом студенты-социологи и студенты направления «Реклама и связи с общественностью». Семинар-практикум проводился в рамках изучения темы «Наука о рекламе в медиаобществе» дисциплины «Социология рекламы», преподаватель — к.соц. н., доцент Елена Ивановна Салганова.
Студент 4 курса направления «Реклама и связи с общественностью» Игорь Шестаков (СГ-404) поделился результатами собственного исследования в области нейромаркетинга. Под научным руководством д. фил. н., профессора Лидии Камиловны Лободенко Игорь проводит исследования восприятия рекламной информации с помощью технологий айтрекинга. Для проведения таких исследований в ЮУрГУ существует соответствующая лаборатория, также известная как научно-образовательный центр «Нейромаркетинговые технологии», оснащенная необходимым оборудованием.
Студенты – социологи активно включились в процесс обсуждения, поскольку одним из направлений их будущей деятельности являются маркетинговые исследования и у ребят есть как теоретические знания в сфере маркетинга, так и практический опыт участия в исследованиях. Кроме того, есть студенты-социологи, дипломные работы которых посвящены изучению рекламы в современном цифровом обществе. Со своей стороны, социологи поделились опытом организации и проведения качественных и количественных исследований, правилами построения выборки и отбора респондентов, что позволит максимально обеспечить точность данных.
В завершении практикума Игорь пригласил студентов-социологов принять участие в его исследовательском проекте в области нейромаркетинга, а также провести совместные экскурсии в мультимедийном парке «Россия-моя История», где он в настоящий момент работает.
Студенты-социологи отметили, что обмен междисциплинарным практическим опытом был очень полезен, поскольку позволяет посмотерть на исследовательскую проблему под разными профессиональными углами.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.