31 октября состоялся вебинар по работе с российским сервисом проведения опросов «Яндекс.Взгляд», в котором приняли участие преподаватели и студенты кафедры социологии Института медиа и социально-гуманитарных наук.
Организатор вебинара – ассоциация «Социолайф».
Эксперты вебинара рассказали об основных возможностях платформы: как подготовиться к исследованию, определить свою целевую аудиторию, откуда будут браться респонденты для прохождения опросов и тестов и многом другом
Модератор встречи: Федор Мезенцев участник АИР «Социолайф», руководитель компании МА “Медиа-Полюс”, г. Великий Новгород.
Преподаватели кафедры социологии отметили высокую информативность вебинара и наметили дальнейшие перспективы использования платформы.
Людмила Белова: «Вебинар содержал много полезной информации для социологов-практиков: мы подробно рассмотрели как работать с российской опросной платформой«Яндекс. Взгляд», позволяющей оперативно проводить маркетинговые опросы пользователей с заданными характеристиками. Поскольку каждый опрос преследует свою цель, то в «Яндекс.Взгляд» доступно разделение их по типам, что позволяет лучше адаптировать показываемый пользователям контент. К тому же платформа достаточно простая в использовании, что является безусловным плюсом».
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.