Кафедра социологии ИМСГН представила образовательную программу профессиональной переподготовки на проекте «Цифровые кафедры»

С 6 по 8 сентября в Южно-Уральском государственном университете проходила презентация дополнительных образовательных программ профессиональной переподготовки, реализуемых в рамках проекта «Цифровые кафедры».

Кафедра социологии ИМСГН представила программу «Цифровые методы, анализ данных и визуализация результатов социологических и маркетинговых исследований». Руководитель программы канд. соц.н., доцент Вероника Юлиевна Колчинская.

На сегодняшний день анализ данных является востребованным во всех сферах экономики видом деятельности. Владение цифровыми компетенциями расширит профессиональные возможности и повысит конкурентоспособность специалиста на рынке труда.

Слушателями программы могут стать студенты бакалавриата не менее 2-го курса, специалитета – не менее 3-го курса обучения.
В программу включены следующие дисциплины:
1. Программирование для анализа данных (включая знакомство с языком программирования Python).
2. Методы статистического анализа данных с применением SPSS – широко распространенным как в России, так и за рубежом, пакетом статистической обработки.
3. Методы анализа данных при изучении общественного мнения − слушатели получат опыт анализа социальных проблем с помощью SPSS.
Полученные теоретические знания будут закрепляться на практике в организациях-партнерах кафедры: Общественной палате Челябинской области; Территориальном органе федеральной службы статистики по Челябинской области; Уральском институте социологических и маркетинговых исследований; Исследовательском Центре Маркетинга и Социологии «МарС»; Маркетинговой компании «Lite-group».

Подать заявку на обучение можно на сайте: https://digitaldep.susu.ru/
.
«Цифровые кафедры» — совместный проект Министерства науки и высшего образования и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, направленный на формирование компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации в области информационных технологий.