Студенты кафедры социологии Института медиа и социально-гуманитарных наук приняли участие во Всероссийской акции «Время карьеры», оператором которого в Челябинской области выступает ЮУрГУ.
Кафедра социологии ИМСГН заинтересована в трудоустройстве и успешном карьерном старте своих выпускников. В рамках акции ребята прослушали вебинары, приняли участие в тренингах и мастер-классах экспертов, а также познакомились с ведущими работодателями отрасли и кадровыми агентствами.
Наибольший интерес вызвал у студентов-социологов тренинг «Как создать личный бренд для успешной карьеры» Александра Николаевича Чумикова.
Александр Николаевич Чумиков – доктор политических наук, профессор, главный научный сотрудник Центра региональной социологии и конфликтологии на примере кейсов успешных личностей показал, как важно строить личный бренд.
Как отметили студенты, такие вебинары и непосредственное общение с работодателями очень полезно, оно помогает лучше понять, кто сейчас нужен на рынке труда, какие навыки востребованы, какие качества нужно развивать и с чего начать поиски работы.
По словам Валерии Ташлыковой, студентки 4 курса: «было очень интересно послушать истории успеха земляков. Некоторые факты оказались неожиданными. Также я посчитала полезным то, что для начала нужно выбрать нишу, не метаться из одного направления в другое, а сделать выбор и следовать ему».
![](https://i0.wp.com/sites.susu.ru/sociopolit/wp-content/uploads/sites/19/2020/11/1b00Shs0bLg.jpg?fit=869%2C1024&ssl=1)