Международный журналистский  проект «Fakecheck.ru»

 

 Реализуется  в магистратуре по направлению подготовки «Журналистика».

Цель и задачи проекта:
• Поддерживать журналистское образование и качественную журналистику, одновременно повышая доверие к новым медиа;
• Вносить вклад в точность европейских политических заявлений, сделанных СМИ и политиками;
• Усилить общественное участие в СМИ и медиаграмотность;
• Создавать стимулы для распространения проверенной информации в средствах массовой информации и социальных сетях.

 

 Проект  маркетинговых коммуникаций  «Enterprise Promotion»

Реализуется  на бакалавриате по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» Целью проекта является коллаборация преподавателей и студентов-бакалавров ЮУрГУ  в рамках программы «Реклама и связи с общественностью в новых медиа») с предприятиями регионального и федерального уровня для организации и проведения научно-практических исследований в области маркетинговых коммуникаций на основе инновационных технологий коммуникативистики.Основные направления для исследований по проекту: стратегии коммуникационных кампаний крупных корпораций; коммуникации в онлайн и оффлайн-среде; стратегические брендинговые кампании; брендинг территорий; стратегические коммуникационные проекты в Интернет-пространстве.

 

Проект «VR-журналистика» 

Цель проекта – исследование студентами новых медиаформатов, таких как VR и AR, изучение специфики взаимоотношений между создателями медиаконтента и аудиторией, а также изучение студентами инновационных методов сторителлинга, которые используют эти форматы.

Задачи проекта:

• исследование закономерностей функционирования современных цифровых форматов медиасреды (VR, AR);
• изучение иммерсии как способа вовлечения аудитории в медиапроект;
• исследование законов построения цифровых медиатекстов в новых форматах.
• поэтапное создание собственного VR-проекта:

— разработка концепции VR- проекта.
— создание сценария VR- проекта.
— разработка сториборда VR-проекта.
— определить состав профессиональной команды VR- проекта.
— определить необходимое оборудование для создания – VR- проекта.
— работа над расписанием съемочного процесса VR- проекта.
— съемочный процесс;
— монтаж и постпродакшн.

 

Трансмедийный образовательный проект «Университет в трансмедийном эфире»