Преподаватели и студенты кафедры социологии Института медиа и социально-гуманитарных наук выступили на XIV международной конференции «Теоретическая и прикладная этика: традиции и перспективы – 2022. К 100-летию “Философского парохода”, организованной Санкт-Петербургским государственным университетом совместно с кафедрой философии Южно-Уральского государственного университета. Конференция проходила в г. Санкт-Петербурге.
Международная научная конференция была посвящена исследованию важнейших этических феноменов современного общества и категорий морали и практической философии. Ключевая задача конференции в текущем году – выявить теоретические и методологические основания современного состояния этической науки, выявить основные проблемы и перспективы развития научных исследований в области теоретической и прикладной этик.
Программа конференции состояла из большого количества круглых столов. Студент 4 курса Михаил Рыбалко и магистрантка 1 курса Анна Соколова в очном формате приняли участие в круглом столе «Культура отмены в этическом измерении». Михаил Рыбалко выступил с докладом «Противоречивость феномена культуры отмены в исключении обществом компании ВкусВилл» Студент представил результаты социологического исследования, направленного на изучение влияния цифровой среды на современное общество.
Елена Салганова и Сергей Бредихин – доценты кафедры социологии Института медиа и социально-гуманитарных наук представили результаты социологического исследования, проведенного при финансовой поддержке Российского научного фонда Конкурса «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований отдельными научными группами» (региональный конкурс) 22–18–20011 «Цифровая грамотность: междисциплинарное исследование (региональный аспект)». Елена Салганова в докладе актуализировала проблему вовлеченности обучающихся в онлайн–коммуникацию в социальных сетях: этические проблемы и угрозы виртуального пространства. Сергей Бредихин выступил с докладом о проблеме медиаинформационной грамотности обучающейся молодежи в эпоху постправды, необходимости формирования у обучающихся навыков цифровой грамотности, в том числе и медиаинформационной.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.