Студенты кафедры социологии ИМСГН выступили на Национальной конференции «Молодая наука – 2022» г. Ярославль

Студенты кафедры социологии Института медиа и социально-гуманитарных наук приняли участие в Национальной межвузовской студенческой конференции «Молодая наука – 2022». Организатор конференции: Международная академия бизнеса и новых технологий г. Ярославль

С докладами на секции выступили Юлия Протасова (СГ-101), Михаил Рыбалко (СГ-301) и Екатерина Порошина (СГ-401). Научный руководитель к.соц. н., зав. кафедрой социологии ИМСГН Елена Ивановна Салганова.

Доклад Юлии Протасовой «Социологические подходы к анализу аспектов социальной политики России» освещал основные теоретические и методологические подходы к изучению различных аспектов социальной политики России. Проведенный автором вторичный анализ результатов социологических исследований за 2020-2021 годы позволил выявить вовлеченность россиян в политическую жизнь страны; выделить социальные запросы граждан, ожидания от будущего страны; влияние и роль цифровизации в обществе.

Михаил Рыбалко представил доклад на тему: «Блокчейн как социальный феномен: доверия и восприятие устойчивости связей» в котором представлен социологический подход роли технологических систем обмена информацией в современном обществе. Раскрывается сущность блокчейна как социального феномена и его применения в различных областях жизни общества и определяются приоритетные направления для социологических и маркетинговых исследований. Исследование выполнено при поддержке Российского научного фонда Конкурс «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований отдельными научными группами» (региональный конкурс) 22-18-20011 «Цифровая грамотность: междисциплинарное исследование (региональный аспект)».

Студентка выпускного курса Екатерина Порошина представила на конференцию результаты проведенного социологического исследования по теме: «Познавательное развитие детей дошкольного возраста: теоретический и эмпирический анализ». В докладе Екатерины были представлены теоретические подходы в социологии к содержанию и сущности познавательного развития детей дошкольного возраста; определены ключевые навыки, которыми должны владеть дети – выпускники дошкольного образовательного учреждения. Приводятся результаты конкретного социологического исследования 2022 года по изучению познавательного развития детей дошкольного возраста в г. Челябинске.

Организаторы конференции отметили высокий уровень выступлений студентов-социологов Института медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета, а также актуальность выбранных тем, полноту и грамотность использования методологии в проведении исследований и качество подготовки научных работ.

Добавить комментарий