Кафедра социологии ИМСГН приглашает всех студентов и преподавателей, а также обучающихся общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, студентов колледжей, техникумов, профессионального образования, педагогов образовательных учреждений Челябинской области принять участие в комплексном исследовании цифровой грамотности, в том числе цифровой безопасности обучающейся молодежи, педагогов и преподавателей образовательных учреждений Челябинской области!
Все желающие могут принять участие в опросе, пройдя по ссылкам:
Анкета обучающегося общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, студентов колледжей, техникумов, профессионального образования: https://forms.gle/LsFoZcJnBAWzFg1S6
Анкета преподавателя вуза: https://forms.gle/fX7923e38uiCwBndA
Анкета студента вуза: https://forms.gle/f2qVZFtvHRwmGG7Y8
Анкета учителя, педагога общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, студентов колледжей, техникумов, профессионального образования: https://forms.gle/183nt9jnmrTBDJpt9
Научный проект направлен на комплексное исследование цифровой грамотности, в том числе цифровой безопасности обучающейся молодежи, педагогов и преподавателей образовательных учреждений Челябинской области.
Ключевыми результатами научного проекта станут:
– выявление ключевых проблем обучающейся молодежи, педагогов и преподавателей образовательных учреждений области в цифровой среде;
– разработка научных концепций цифровой грамотности исследуемых социальных групп на основе междисциплинарного исследования ученых ЮУрГУ;
– разработка программы, результирующей труды экспертов региона по формированию цифровой грамотности молодежи Челябинской области;
– разработка и издание учебной литературы, учебно-методических материалов для обучающейся молодежи и педагогов, преподавателей по цифровой грамотности. Данные научные разработки будут направлены во все образовательные учреждения области;- на базе официального сайта ЮУрГУ будет создана электронная платформа «Цифровая антропология», которая объединит экспертов из Челябинской области, других регионов страны и зарубежных специалистов в сфере цифровой грамотности.
Работа выполнена при поддержке Российского научного фонда Конкурс «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований отдельными научными группами» (региональный конкурс) 22-18-20011 «Цифровая грамотность: междисциплинарное исследование (региональный аспект)».