Сделай блестящую медиакарьеру: старт успеха в Институте медиа и социально-гуманитарных наук!

В Институте медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ созданы уникальные условия для получения высшего образования, позволяющего выпускникам успешно работать в современном информационном медиапространств. С одной стороны , это  законченный образовательный цикл  — бакалавриат-магистратура – аспирантура. С другой стороны, мощная производственная база для обучения —  медиакомплекс мирового уровня. Но обо всем по порядку.

Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ осуществляет подготовку по двум медианаправлениям бакалавриата: «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью». Освоив эти образовательные программы, студенты приобретают ключевые медиакомпетенции в сфере разработки и реализации проектов в социальных сетях, создания медиапродуктов для разных видов СМИ, блогов и социальных сетей, оперативного управления работой рекламных служб и отделов PRи т.д

В рамках этих же направлений  реализуются уникальные магистерские программы  «Трансмедийная журналистика» и «Стратегические коммуникации и брендинг» Их основу составляют научно-исследовательские  практикумы на базе передовых технологических лабораторий  нейромаркетинга и виртуальной реальности, позволяющие магистрантам  проводить глубокие медиаисследования  и создавать иммерсивные медиапроекты. По окончании магистратуры можно поступить в нашу аспирантуру на направление «Медиакоммуникации и журналистика»

«Это новый уровень медиаподготовки ,он  отвечают вызовам цифрового медиаконтента, коммуникационного рынка и требуют высокой профессиональной компетентности. А ключевые медиакомпетенции сегодня лежат  в сфере разработки и реализации социальных медиапроектов создания медиапродуктов для разных видов СМИ, генерации контента для блогов и социальных сетей, оперативного управления работой рекламных служб и отделов брендинга и PR, системой идентичности бренда стратегического планирования бренд-коммуникаций. И мы всему этому учим в нашем институте» – говорит заведующая кафедрой «Журналистика, реклама и связи с общественностью», доктор филологических наук Людмила Шестеркина.

Современная цифровая материальная база позволяет студентам кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН погружаться в мир медиа, приобретая профессиональные компетенции, необходимые для работы в цифровых медиа.

Все университетские медиа ЮУрГУ уверенно позиционируем себя в цифровом медиапространстве — это первая в России университетсая телерадиокомпания ЮУрГУ, 360-градусный конвергентный ньюсрум, радиостудиия ЮУрГУ, продакшн-фотостудиия, газета «SmartУниверситет», лабораторией виртуальной реальности и нейромаркетинга И все университетские медиа – в распоряжении студентов -будущих универсальных медиаспециалистов. Это поколение победителей !»

«В этом году  мы значительно укрепили свои позиции   ведущей медиаобразовательной площадки  в нашем регионе,- говорит директор ИМСГН ,доктор филологических наук, профессор Лидия Лободенко У нас создан и успешно работает региональный студенческий медиацентр Минобрнауки РФ.И это позволяет  начинающим медийщикам учиться и быть  в медиапотоке крупных и  важных событий ,происходящих в России и мире. Наши студенты освещали Всемирный фестиваль молодежи и студентов, Петербургский международный экономический форум, Русский экономический форум, Конгресс молодых ученых и мн.др.У наших студентов-медийщиков огромное количество побед и премий, таких как  «PR – профессия третьего тысячелетия», «Серебряный Лучник», Всероссийская молодежная премия в сфере медиа и журналистики «ШУМ», «Студенческий ТЭФИ» !Вот почему мы говорим  : твоя успешная медиакарьера начинается в Институте медиа и социально-гуманитарных наук.»


Поступай на кафедру журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ – стань лучшим в медиа ,получи  самые передовые медиакомпетенции, сделай блестящую карьеру в медиаиндустрии!