ИМСГН и Управление по внеучебной работе объединили усилия для подготовки кадров

Преподаватели кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН  провели занятие для заместителей директоров по внеучебной и воспитательной работе высших школ и институтов ЮУрГУ. Это ежемесячные образовательные мероприятия, проводимые Управлением по внеучебной работе, цель которых – повышение уровня профессиональных навыков специалистов, занимающихся воспитательной работой в ЮУрГУ.

Что такое личный бренд? Кому и зачем он нужен? Как он создается и работает, и какие риски содержит? Об этом шла речь в лекции по персональному брендингу канд.пед.наук, доцента кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН   Ирины Лычагиной.

О роли радиоподкастов в продвижении вуза рассказала участникам занятия специалист по учебно-методической работе кафедры, руководитель учебной студии Радио ЮУрГУ Ксения  Заболотнева.

Зав.кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН , доктор филологических наук  Людмила  Шестеркина отмечает: «Мы рады сотрудничеству с Управлением по внеучебной работе ЮУрГУ. Знания и навыки коммуникационной работы особенно актуальны в современных условиях, когда университеты должны постоянно и целенаправленно работать над своим положительным имиджем, эффективным  продвижением  в медиапространстве для обеспечения долгосрочного устойчивого развития в конкурентной среде и рыночное позиционирование».