Стратегические коммуникации и брендинг: новая магистратура ИМСГН

В Институте медиа и социальных наук ЮУрГУ открыт набор  на  новую программу магистратуры  «Стратегические коммуникации и брендинг»  по направлению «Реклама и связи с общественностью». Мы беседуем с руководителем новой магистерской программы доктором филологических наук, профессором, директором ИМСГН Лидией Камиловной Лободенко

Лидия Камиловна, скажите, в чем на Ваш взгляд актуальность новой образовательной программы магистратуры ?

Л.К. В первую очередь , новая образовательная программа по направлению «Реклама и связи с общественностью» отвечает современным запросам коммуникационного рынка, которому необходимы специалисты в области стратегических коммуникаций, управления процессами разработки и реализации крупных коммуникационных программ и проектов в сферах политики, бизнеса, продвижения территорий . Такая  востребованность в  специалистах, способных выполнять профессиональные задачи повышенной сложности в сфере брендинга, связей с общественностью и рекламы, стимулирует создание  специальной образовательной программы, направленной на углубленное изучение профессиональных практик коммуникационных агентств и крупных корпораций. И мы такую программу создали.

Что конкретно будут изучать и исследовать Ваши магистранты ?

Л.К. Основными вопросами для изучения , безусловно, станут  стратегии коммуникационных кампаний крупных корпораций; коммуникации в онлайн и оффлайн среде; стратегические брендинговые кампании; брендинг территорий; стратегические коммуникационные проекты в Интернет-пространстве. В ходе научно-исследовательской и профессиональной практик магистранты получают возможность приобрести необходимый опыт специалистов по коммуникациям в соответствующих подразделениях коммуникационных агентств и крупных корпораций. Магистранты будут выполнять  научные работы в рамках проектных программам НИР кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», примут  участие  в крупных международных и всероссийских конференциях и форумах, разработают и представят свои проекты на профессиональные конкурсы в области PR и рекламы.

Какие компетенции приобретут выпускники программы магистратуры  по стратегическим коммуникациям  и брендингу?

Л.К. Выпускник, освоивший эту программу, будет способен руководить организацией бренд-менеджмента, рекламы и связей с общественностью  в сфере политики, экономики, социальной жизни. Магистры будут   способны управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность. И конечно, они будут уметь  определять стратегические цели ,разрабатывать эффективную стратегию и формировать политику антикризисных коммуникаций на предприятии, включая кампании по разработке концепции бренда и ребрендингу, оперативно принимать решения в кризисных ситуациях. Таких специалистов сегодня ждут  крупные корпорации, органы государственной власти и местного самоуправления; медиахолдинги; коммуникационные агентства .А мы ждем своих абитуриентов – добро пожаловать  в Институт медиа и социально-гуманитарных наук на обучение по уникальной магистерской программе «Стратегические коммуникации и брендинг».

Подробнее  с условиями поступления в магистратуру и программой «Стратегические коммуникации и брендинг» можно познакомиться по ссылке