Газета Институт медиа и социально-гуманитарных наук
Мастер- класс для абитуриентов от великолепного дизайнера, кандидата наук, доцента кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ Татьяны Александровны Вековцевой «Креативный подход в рекламе» Смотрите ВИДЕО
Бакалавриат
Программы бакалавриата. Журналистика. Реклама и связи с общественностью. Смотрите ВИДЕО
42.03.02 «Журналистика»
– «Универсальная журналистика»
- Есть БЮДЖЕТНЫЕ места
Вступительные испытания:
Творческий конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ о творческом конкурсе для абитуриентов, поступающих на очную и заочную формы обучения по направлению «Журналистика» кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ
ЕГЭ Литература
ЕГЭ Русский язык
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
– «Реклама и связи с общественностью в новых медиа»
- Есть БЮДЖЕТНЫЕ места
Вступительные испытания:
ЕГЭ Обществознание
ЕГЭ История / Информатика
ЕГЭ Русский язык
Магистратура
Программы магистратуры. Медиакоммуникации. Трансмедийная журналистика. Смотрите ВИДЕО
42.04.02 «Журналистика»
– «Трансмедийная журналистика»
Вступительные испытания:
Экзамены ЮУрГУ
ПОЛОЖЕНИЕ о вступительных испытаниях в магистратуру 42. 04. 02 – Журналистика
Программа Устного экзамена 42.04.02 – Журналистика.
42.04.02 «Журналистика»
– «Медиакоммуникации (на английском языке)»
42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»
– «Стратегические коммуникации и брендинг»
Вопросы для собеседования и список литературы 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью.
Образовательные программы, планируемые к открытию
Аспирантура «Журналистика в условиях цифровой медиаиндустрии» по направлению «Журналистика»
Основные работодатели:
-ведущие российские СМИ: сеть региональных сайтов RUgion, «Российская газета», информационный портал L!FE, «Аргументы и факты-Челябинск», редакция областной газеты «Южноуральская панорама», «Комсомольская правда-Челябинск», редакция делового журнала «Миссия»;
-ведущие информационные агентства и пресс-службы государственное управление молодежной политики Челябинской области, Администрация г. Челябинска, Управление пресс-службы губернатора Челябинской области, региональное информационно-аналитическое агентство «Урал-пресс-информ», пресс-служба хоккейного клуба «Трактор», пресс-служба Управления МЧС по Челябинской области.
Перспективы продолжения обучения: предоставляется возможность обучаться по системе двойных дипломов, получить дополнительную квалификацию и вторую специальность, например, «переводчик в сфере профессиональных коммуникаций», или пройти обучение за рубежом по программе академической мобильности.
Базовые лаборатории:
• ТРК «ЮУрГУ-ТВ»;
• Студия «Радио ЮУрГУ»;
• Газета «Технополис»;
• 360-градусный мультимедийный ньюсрум;
• Продакшн-фотостудия;
• Лаборатория виртуальной реальности
• Лаборатория нейромаркетинга и коммуникационных исследований (new).
Портал для Абитуриентов ЮУрГУ
Университетский журналистский клуб Медиапоколение