ПОЛОЖЕНИЕ о творческом конкурсе для абитуриентов, поступающих на очную и заочную форму обучения по направлению «Журналистика» кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ

Газета Институт медиа и социально-гуманитарных наук

Мастер- класс для абитуриентов от великолепного дизайнера, кандидата наук, доцента кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ Татьяны Александровны Вековцевой «Креативный подход в рекламе» Смотрите ВИДЕО

Бакалавриат

Программы бакалавриата. Журналистика. Реклама и связи с общественностью. Смотрите ВИДЕО

42.03.02 «Журналистика»

– «Универсальная журналистика»

  • Есть БЮДЖЕТНЫЕ места

Вступительные испытания:
Творческий конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ о творческом конкурсе  для абитуриентов, поступающих на очную и заочную формы обучения по направлению «Журналистика» кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ

ЕГЭ Литература
ЕГЭ Русский язык

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

– «Реклама и связи с общественностью в новых медиа»

  • Есть БЮДЖЕТНЫЕ места

Вступительные испытания:
ЕГЭ Обществознание
ЕГЭ История / Информатика
ЕГЭ Русский язык

 Магистратура

Программы магистратуры. Медиакоммуникации. Трансмедийная журналистика. Смотрите ВИДЕО

42.04.02 «Журналистика»

– «Трансмедийная журналистика»

Вступительные испытания:
Экзамены ЮУрГУ

ПОЛОЖЕНИЕ о вступительных испытаниях в магистратуру 42. 04. 02 – Журналистика

Программа Устного экзамена 42.04.02 – Журналистика.

42.04.02 «Журналистика»

– «Медиакоммуникации (на английском языке)»

42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»

–  «Стратегические коммуникации и брендинг»
Вопросы для собеседования и список литературы 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью.

Образовательные программы, планируемые к открытию

 Аспирантура «Журналистика в условиях цифровой медиаиндустрии»  по направлению «Журналистика»

 

 Основные работодатели:
-ведущие российские СМИ: сеть региональных сайтов RUgion, «Российская газета», информационный портал L!FE, «Аргументы и факты-Челябинск», редакция областной газеты «Южноуральская панорама», «Комсомольская правда-Челябинск», редакция делового журнала «Миссия»;
-ведущие информационные агентства и пресс-службы государственное управление молодежной политики Челябинской области, Администрация г. Челябинска, Управление пресс-службы губернатора Челябинской области, региональное информационно-аналитическое агентство «Урал-пресс-информ», пресс-служба хоккейного клуба «Трактор», пресс-служба Управления МЧС по Челябинской области.

 

 Перспективы продолжения обучения: предоставляется возможность обучаться по системе двойных дипломов, получить дополнительную квалификацию и вторую специальность, например, «переводчик в сфере профессиональных коммуникаций», или пройти обучение за рубежом по программе академической мобильности.

 

 Базовые лаборатории: 

• ТРК «ЮУрГУ-ТВ»;
• Студия «Радио ЮУрГУ»;
• Газета «Технополис»;
• 360-градусный мультимедийный ньюсрум;
• Продакшн-фотостудия;
• Лаборатория виртуальной реальности
• Лаборатория нейромаркетинга и коммуникационных исследований (new).

Портал для Абитуриентов ЮУрГУ
Университетский журналистский клуб Медиапоколение